Открытый урок учителя иностранного языка Ерсайын Асыл Болатовны.
18 марта 2021 года преподаватель-эксперт, преподаватель иностранных языков Казалинского транспортно-технического высшего колледжа Ерсайын Асыл Болатовна провела открытый урок «Робототехника» среди первокурсников с помощью ZOOM онлайн и офлайн с помощью платформы NEARPOD.
Открытый урок будет организован офлайн с участием студентов Казалинского транспортно-технического высшего колледжа, и онлайн с участием студентов Кызылординского педагогического вышего колледжа им. М. Маметовой и Кызылординского медицинского высшего колледжа. Всего в онлайн- и офлайн-занятиях приняли участие 25 студентов.
Особенностью проведения занятий с использованием платформы Nearpod является одновременное изложение нового урока студентам в режиме онлайн и оффлайн в течение одного периода времени в соответствии с расписанием занятий, установление обратной связи со студентами, а также выполнение заданий и новых материалов урока под руководством преподавателя.
Во время урока были представлены такие задания как: ответы на вопросы при просмотре видеоролика, выбор правильного варианта ответа, игра в скалолазание, открытая площадка. Студенты выполняли задания, выбирая правильные ответы и правильно излагая свои мысли на письме. Результаты каждого задания были представлены на экране в рейтинговой системе, что повысило активность студентов.
Платформа Nearpod - одна из лучших программ оценивания на рынке, позволяющая современным студентам обучаться удаленно, оценивать свой уровень знаний и управлять процессом обучения.
Открытый урок будет организован офлайн с участием студентов Казалинского транспортно-технического высшего колледжа, и онлайн с участием студентов Кызылординского педагогического вышего колледжа им. М. Маметовой и Кызылординского медицинского высшего колледжа. Всего в онлайн- и офлайн-занятиях приняли участие 25 студентов.
Особенностью проведения занятий с использованием платформы Nearpod является одновременное изложение нового урока студентам в режиме онлайн и оффлайн в течение одного периода времени в соответствии с расписанием занятий, установление обратной связи со студентами, а также выполнение заданий и новых материалов урока под руководством преподавателя.
Во время урока были представлены такие задания как: ответы на вопросы при просмотре видеоролика, выбор правильного варианта ответа, игра в скалолазание, открытая площадка. Студенты выполняли задания, выбирая правильные ответы и правильно излагая свои мысли на письме. Результаты каждого задания были представлены на экране в рейтинговой системе, что повысило активность студентов.
Платформа Nearpod - одна из лучших программ оценивания на рынке, позволяющая современным студентам обучаться удаленно, оценивать свой уровень знаний и управлять процессом обучения.