КТТВК » Новости » Педагогическая платформа - способ повышения профессиональной компетентности инженер-педагогов.

Педагогическая платформа - способ повышения профессиональной компетентности инженер-педагогов.

Казалинский транспортно-технический высший колледж в этом году добился значительных успехов в направлении подготовки молодых рабочих кадров, повышения качества образования, воспитания выпускников сознательными и здоровыми гражданами.
В учебном заведении в дни зимних каникул было проведено педагогическое обучение на тему: «Педагогическая площадка-путь повышения профессиональной компетентности инженер-педагогов".
Согласно внутриколледжному учебно-воспитательному плану, в рамках декады инженеры-педагоги поделились творческими работами по нескольким направлениям.
4 января директор колледжа Б. Ахметов остановился на Постановлении Правительства Республики Казахстан «Цифровой Казахстан « Об утверждении государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2020-2025 годы», в связи с информатизацией инженер-педагогов нового поколения.
Вместе с тем,  рассказал об основных задачах, предусмотренных вновь принятым законом «О статусе педагога», и об особых возможностях, предоставляемых педагогам, проанализировав методико-творческую работу высказал мнение относительно сферы технического и профессионального образования.
В соответствии с планом мероприятий среди сотрудников была освещена реализация образовательных программ технического и профессионального образования, разработанных на основе модульно-компетентностного подхода, передовая творческая работа и опыт использования информационно-коммуникативных технологий в обучении и воспитании (изданные учебники, учебно-методические пособия, авторские программы и электронные учебники).
5 января заместитель директора по  информационной работе М. Ахай предоставила информацию о методах работы с «Единым порталом государственной службы» /college.snation.kz/ »в соответствии с Законом Республики Казахстан« О государственных услугах » ,а также информацию о том ,что в учебном заведении проводится обучение по пунктам программы
« Sitcen».
Утверждённые специалисты по своим областям обменялись мнениями о работе, проделанной в течение месяца: государственные услуги, учебный процесс / учебный план, расписание занятий, электронный журнал /, библиотечные услуги, документооборот, кадровое обеспечение и т. д.
Также психолог колледжа Тлеубайулы А. организовал тренинг на тему « Я выбираю путь».
В настоящее время инженер-педагоги получили ответы  на самые насущные проблемы современного общества: «Почему подходит для меня роль предотвращения суицида?», «Роль преподавателей и сотрудников колледжа в профилактике суицида среди подростков».
 Были затронуты мнения об эффективных методах профилактики или выявления стресса, о стрессовых ситуациях «Как я могу определить учащихся группы риска?» , «Что делать, если я наблюдаю, что ученик находится в непосредственной опасности?»
 
6 января стало площадкой для обмена опытом. Обладатель ІІІ места областного конкурса "Лучший мастер производственного обучения-2019", молодой специалист А. Досым  поделилась  своими достижениями в ходе конкурса и опытом среди коллег.
В целях популяризации современных методы среди преподавателей, методист колледжа Г. Сарсенбаева поделилась темой «Методы разработки интерактивных заданий» и рассказала об эффективности использования Интернета непосредственно во время урока.
8 января преподаватель русского языка Алибекова Л.  получила положительную оценку от коллег по методике «Дисциплина на уроке: эффективные методы и техника".Преподаватели обменялись мнениями о технологии решения задач в ходе занятия, причинах плохого поведения, способах подготовки группы к занятиям.
Преподаватель специальных дисциплин Аскарбекулы Н.в своем докладе «Метод CLIL: технология предметно-языкового интегрированного обучения специальных дисциплин с английским языком» разъяснил основные цели метода СLIL, подчеркнув, что особенностью преподавания данного метода является использование соответствующего языка в различных условиях обучения, что позволяет достичь практических результатов в развитии принципов нового стандарта образования, работа на своем уровне получила положительную оценку со стороны преподавателей.
В своем выступлении мастер производственного обучения Г. Махамбетжан на тему «Внедрение IT-технологий в образовательный процесс организаций технического и профессионального образования» ознакомила с эффективностью и потребностями программ обучения, представила программу для создания Турбосайт-электронного учебника и презентационный материал.
В соответствии с современными требованиями в области робототехники разрабатывает программы робототехники, направленные на развитие мышления и навыков студентов, повышают интерес обучающихся.
Новости в науке, несомненно, ведут человека вперед. На сегодняшний день у преподавателя новой эры, обновленной страны очень серьезная нагрузка. Они должны быть квалифицированными, не только профессионалами своего дела, но и примером для ученика в личностной культуре, интеллекте, нравственности.
В связи с этим, 9 января текущего года в целях реализации программы технического и профессионального образования, разработанной на основе модульно-компетентностного подхода между мастерами производственного обучения по направлению технико-творческой выставки, налажено обучение и воспитание передовых творческих работ и информационно-коммуникативных технологий.
В этом конкурсе приняли участие и изделия мастеров производственного обучения, и учебные нормативные документы, основанные на модульных компетентностях.
10 января в ходе выставки , признанные инженер-педагогами «Лучшими» работами , были предложены членами комиссии для продвижения среди коллег.
Согласно учебно-воспитательному плану, к 90-летию учебного заведения и Году молодежи, преподаватель спец.дисциплин А. Ахметова совместно с областным управлением образования и учебным заведением организовала научно-практическую конференцию «Новые горизонты развития инновационных технологий» ,был издан сборник материалов конференции, прошедшей экспертизу.
Статья преподавателя русского языка и литературы Утембетовой Н.К. «Некоторые вопросы истории священных мест Кызылординской области по программе» Рухани жаңғыру» вошла в сборник международных научно-практических конференций в г. Сан-Франциско, США.
в I Международном конкурсе «современный педагог», организованном Академией развития научно-педагогического образования, преподаватель специальных дисциплин А. Ахметова заняла ІІІ место за «Лучшее портфолио», преподаватель русского языка Л. Алибекова заняла ІІІ место за «Лучший открытый урок».
 В рамках проекта«IQ college» вошедшего в перечень Министерства образования и науки Республики Казахстан  Интеллектуальным центром  «Urker mitec» , в республиканской дистанционной олимпиаде « Турксиб» для студентов, обучающихся в железнодорожной отрасли, 91 студент приняв участие, учебное заведение удостоено кубком « Турксиб», студенты заняли II-III места.
В ходе методической выставки инженеры-педагоги представили изданные учебники и учебно-методические пособия, комплексы и авторские программы, сборник документов, связанных с модульной компетенцией (изданные учебники, учебно-методические пособия, авторские программы и электронные учебники), показали их эффективность.
Также 11 января 2012 года в целях совершенствования методики преподавания педагогических дисциплин, изучения передового опыта, внедрения инновационных подходов и технологий, а также определения автора занятий с использованием креативных способов обучения был проведен внутриколледжный конкурс «Лучший открытый урок-2020».
Участвовавшие в конкурсе преподаватели в количестве 21 , показали на основе панорамных уроков методы, используемые в качестве качественного образования молодых специалистов, и получили положительную оценку от зрителей.
По итогам конкурса инженеры-педагоги были награждены дипломами  по номинациям «Преподаватель -исследователь», «Преподаватель- новатор», «Творческий преподаватель», « Молодой специалист -исследователь», «Опытный преподаватель», «Интеллектуальный преподаватель»
По итогам конкурса І место заняла преподаватель английского языка А. Ерсайын, ІІ место преподаватель физики Э. Конысбай и мастер производственного обучения В. Алимбетова, ІІІ место преподаватель спец.дисциплин Н.Аскарбек и преподаватель английского языка Л. Шыныбаева.



























11 январь 2020 г. 851